Microsoft: Многие игры Sony превосходят по качеству эксклюзивы Xbox
Microsoft: Многие игры Sony превосходят по качеству эксклюзивы Xbox

Microsoft: Многие игры Sony превосходят по качеству эксклюзивы Xbox

Корпорация Microsoft считает, что многие игры от внутренних студий Sony Interactive Entertainment превосходят сегодня предложения Xbox Games Studios.

Американский гигант признает высокое качество эксклюзивов Play.

Station и их популярность у широкой аудитории пользователей.

Соответствующее заявление представители Microsoft сделали в документе для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (СMA), которое занимается углубленным анализом многомиллиардной сделки американской компании с издательством Activision Blizzard.

Как отмечает Microsoft, в библиотеке Play.

Station находится масса "культовых" франшиз, вроде God of War, The Last of Us, Ghost of Tsushima, Spider-Man и Destiny.

"Будучи платформодержателем, Sony также является крупным игровым издателем, сравнимым по размерам с Activision и вдвое превосходящим издательское крыло игрового подразделения Microsoft.

За 2021 год на платформе Sony вышло больше 280 эксклюзивных игр от внутренних студий и сторонних партнеров.

Это в пять раз больше, чем то, что предлагает Xbox.

Sony может похвастаться большим количеством эксклюзивных предложений, и значительная их часть обладает лучшим качеством исполнения по сравнению с предложениями Xbox", - говорится в заявлении Microsoft.

Специалисты Microsoft также подчеркнули, что Sony регулярно заключает договоры со сторонними компаниями по выпуску новых эксклюзивных проектов на системах Play.

Отдельного упоминания заслужили Bloodborne, Final Fantasy VII Remake и предстоящие Final Fantasy XVI с ремейком Silent Hill 2.

Microsoft также напомнила, что помимо борьбы за внимание игроков с Sony ей также нужно конкурировать с Nintendo, которая успешно существует без Call of Duty.

Корпорация считает, что эксперты СMA необдуманно списали со счетов японскую компанию в этом разбирательстве, решив, что она в первую очередь ориентируется на семейную аудиторию пользователей.

"Инновационность решений Nintendo не должна отвлекать вас от того факта, что эта компания также существует в схожей консольной среде, что и Xbox с Sony, эффективно развиваясь без Call of Duty на своих платформах".

Официальная статистика от Nintendo подтверждает, что подавляющее большинство активных игроков на Switch — это люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Напомним, что результатами своего расследования Управление по конкуренции и рынкам Великобритании поделится в марте 2023 года.

Station на Xbox — от судьбы Call of Duty зависит будущее рынка.

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Sony Xbox
Источник материала
Поделиться сюжетом