Как провести аудит контекстной рекламы в Google Ads?
Как провести аудит контекстной рекламы в Google Ads?

Как провести аудит контекстной рекламы в Google Ads?

Аудит контекстной рекламы Google AdWords — это способ тщательно оценить все рекламные кампании, чтобы найти потенциальные проблемы и быстро их исправить. Цель аудита — выявить недочеты в РК и найти способы их устранения. Результат аудита Google Ads обычно оформляют в виде отчета, включающего список проверенных показателей, найденных проблем и точки роста для аккаунта.

Получить подробный чек-лист по необходимым работам в рамках аудита контекстной рекламы в Google Ads вы можете на сайте https://adwservice.com.ua/audit-reklamnoj-kampanii/.

С какими задачами поможет справиться аудит Google Ads?

  1. Сократить число нецелевых посетителей. Аудит PPC-аккаунта даст возможность выявить недочеты в семантическом ядре, выбранных аудиториях, текстах и креативах для объявлений. Как правило, у специалистов, длительное время работавших над проектом, формируется однобокий взгляд, не позволяющий им посмотреть на проблему под другим углом. Поэтому Вам следует периодически приглашать внешнего PPC-специалиста для независимой оценки ситуации.
  2. Повторение успешных кейсов. Проблема длительного отсутствия увеличения показателей по выручке, марже, числу привлеченных клиентов появилась не вчера, и способы ее устранения известны – задействуйте в формировании рекламной стратегии опытных маркетологов. Независимый аудит контекстной рекламы поможет понять, что именно сработало в той или иной кампании, чтобы его можно было успешно масштабировать в будущем.
  3. Найти результативные площадки для размещения. В чрезмерно конкурентных тематиках «битва за бюджеты» в Google Ads — заведомо провальный кейс. Анализ предыдущего опыта рекламодателя помогает выявить эффективные площадки для демонстрации объявлений и форматы (текст, баннеры, видео, товарные объявления), задействование которых позволит сэкономить бюджеты на продвижение. Аудит контекстной рекламы даст ответ на вопрос, как распределить рекламный бюджет по сетям в рекламной системе, чтобы охватить новую аудиторию и обеспечить наилучшую стоимость конверсии.

Когда необходим аудит контекстной рекламы?

Заказать аудит контекстной рекламы клиент может по самым разным причинам. Вот самые распространенные:

  1. Собственник бизнеса настроил рекламу своими силами и не совсем уверен, в правильности настроек. В этой ситуации без опытного PPC-специалиста не обойтись. Получив консультацию профессионала, можно не только исправить текущую маркетинговую кампанию, но и использовать полученные наработки в будущем.
  2. С РК работает сторонний специалист на аутсорсе или агентство интернет-рекламы, а собственник бизнеса просит сделать оценку выполненной работе.
  3. Рекламной активностью занимается специалист в штате компании, а руководитель подключает сторонних специалистов для аудита его деятельности.
  4. На получение конверсий посредством рекламных кампаний расходуется больший бюджет, чем доход предпринимателя от проведения рекламной активности в интернете.

Прежде чем приступить к аудиту рекламных кампаний специалисту интернет-агентства важно понимать цели Вашей маркетинговой активности, ожидания от проведенного аудита и получить доступы к личным кабинетам Google AdWords и Analytics.

Подробнее о том, как проводить аудит контекстной рекламы можно узнать в блоге на сайте Adw Service.

Источник материала

Оригинальная версия

Поделиться сюжетом