Несмотря на активное развитие сервиса Xbox Game Pass, Microsoft не собирается отказываться от традиционной модели распространения контента.
Если вы предпочитаете покупать полноценные физические или цифровые копии игр, то можете спать спокойно, уверяет Фил Спенсер.
Как отметил глава команды Xbox, для Microsoft важно предоставлять аудитории максимум выбора.
Какой-то части игроков интересен Game Pass, а кто-то все еще предпочитает собирать свою собственную библиотеку тайтлов, оплачивая каждый отдельно взятый релиз.
"Мы не смотрим в будущее, где абсолютно каждый потребитель платит нам по пятнадцать долларов в месяц.
Подписки - это интересная бизнес-схема, подходящая конкретным играм, конкретным предпочтениям конкретным потребителей.
Она расширяет подход к созданию игровой библиотеки пользователей, а также предоставляет новые инструменты для того, чтобы разработчики могли находить свою аудиторию.
Я считаю, что это неотъемлемая часть бизнеса.
Я также убежден, что люди, предпочитающие покупать интересующие их проекты - это не менее важный аспект нашего бизнеса", - объяснил Фил Спенсер.
Напомним, что ближайшими крупными релизами от Microsoft для подписки Xbox Game Pass станут кооперативный боевик Redfall и ролевая игра Starfield — оба проекта ожидаются к выходу в первой половине 2023 года.