/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F2bd8d08b8e47416ce72d8e966acfe8da.jpg)
Клиенты Нафтогаза столкнулись с проблемой: нужно пройти проверку
Нафтогаз ответил, почему у клиентов могут возникнут проблемы с входом в личный кабинет на сайте gas.ua.
Об этом в компании рассказали в ответ на вопрос клиента в Facebook, передает "Хвиля".
Отмечается, что проблема со входом - система может запросить проверку и привязать мобильный телефон к своей учетной записи.
"Регистрируясь на сайте my.gas.ua, выбрала форму входа по электронной почте. Прекрасно пользовалась услугой до сегодняшнего дня. Теперь не могу зайти в свой кабинет, потому что сайт требует ввести номер мобильного. Зачем мне привязывать свой номер на сайте?", - спросила пользовательница сети.
В Нафтогазе ответили, что это необходимо в целях усиления информационной безопасности.
Так, у вас могут запросить пройти дополнительную верификацию.
"Прежде всего, это направлено на корректную работу цифровых приложений ГК "Нафтогаз Украины" в условиях полномасштабной войны", - говорится в ответе ГК.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F5544f18da3589c36ceea09c47731d262.jpg)

