Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК
Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК

Глен Скофилд: Sony не причастна к проблемам с оптимизацией The Callisto Protocol на Xbox и ПК

В разработке The Callisto Protocol команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из Play.

Station Studios Visual Arts.

Как известно, на старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X|S и PC, тогда как версия для Play.

Station 5 оказалась самой стабильной.

Из-за этого в сети появилась популярная теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах якобы виноваты "засланцы" из Sony.

Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух.

По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.

С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры.

В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X.

Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader