Интерес к играм Хидео Кодзимы резко вырос после анонса Death Stranding 2 на The Game Awards 2022
Интерес к играм Хидео Кодзимы резко вырос после анонса Death Stranding 2 на The Game Awards 2022

Интерес к играм Хидео Кодзимы резко вырос после анонса Death Stranding 2 на The Game Awards 2022

Интерес к Хидео Кодзиме резко вырос после анонса Death Stranding 2, состоявшегося на церемонии награждения The Game Awards 2022.

Согласно Average.

Вместе с персоной самого Кодзимы пользователи поисковика стали активнее интересоваться творчеством геймдзиайнера в целом, благодаря чему число запросов "Hideo Kojima Games" взлетело еще выше - на 5297%.

Больше всего интереса к играм Кодзимы проявили в Канаде, США, Филиппинах, Австралии и Великобритании, Бразилии, Польше, Швеции, Мексике и Испании.

Сиквел Death Stranding создается для Play.

Station 5 под рабочим названием "Death Stranding 2" и пока не имеет даты выхода.

С разбором первого трейлера можно ознакомиться здесь.

Теги по теме
Google рекорд
Источник материала
Поделиться сюжетом