Коммуникационная кампания проекта «Крым, 5 утра» одержала победу на фестивале Eurobest
Коммуникационная кампания проекта «Крым, 5 утра» одержала победу на фестивале Eurobest

Коммуникационная кампания проекта «Крым, 5 утра» одержала победу на фестивале Eurobest

Коммуникационная кампания проекта «Крым, 5 утра» победила в двух номинациях европейского фестиваля рекламы Eurobest.

Как передает Укринформ, об этом в Фейсбуке сообщила первый заместитель министра иностранных дел Эмине Джапарова.

«Сегодня коммуникационная кампания проекта «Крым, 5 утра» победила в двух номинациях фестиваля Eurobest — Industry Craft (серебро) и Design (бронза)», - говорится в сообщении.

Джапарова рассказала, что победу принесла инсталляция в поддержку политзаключенных в Крыму: 11 сломанных дверей как символ 11 сломанных жизней украинских журналистов.

Она напомнила, что в феврале 2022 года инсталляцию в виде сломанных дверей установили перед зданием российского посольства, чтобы показать всему миру, как россия разрушает жизнь жителей оккупированного полуострова. А уже через несколько дней государство-агрессор ударило ракетами по всей территории Украины.

Джапарова добавила, что Министерство иностранных дел Украины совместно с Украинским институтом начало крупный международный проект «Крым. 5 утра» в 2020 году.

«Мы его инициировали в рамках Крымской платформы и стремились, чтобы как можно больше людей за границей услышали истории политических заключенных и их семей, и узнали жизнь крымских татар в оккупации полуострова», - отметила первая заместитель министра иностранных дел.

Как сообщал Укринформ, Министерство иностранных дел анонсировало запуск информационной кампании Captured за границей. Кампания посвящена находящимся в российском плену украинским военным и гражданским.

Фото: Емине Джапарова / Фейсбук

Теги по теме
Крым Европа Фестиваль
Источник материала
Поделиться сюжетом