Разработчик WRC: Сырая производительность Xbox Series X лучше, чем у PS5, но ее сложнее использовать
Station 5 и Xbox Series X существуют на рынке два года.
Хотя большинство выпущенных за это время игры были кроссгеном, разработчики, тем не менее, уже должны были достаточно изучить консоли и получить представление об их аппаратных возможностях.
В этом поколении ощутимой разницы между обеими консолями нет, но каждая из них обладает рядом небольших преимущество перед другой.
Например, графический процессор Xbox Series X с и 52 вычислительных блока и 12 терафлопсами мощности на бумаге выглядит лучше, чем у PS5 с 36 вычислительными блоками и 10,28 терафлопсами мощности.
Но как обстоят дела на практике?.
По словам Бенуа Жакье, технического директора WRC Generations из KT Racing, более высокая тактовая частота PS5 (2,23 ГГц по сравнению с 1,825 ГГц у Xbox Series X) на самом дает некоторое преимущество, позволяя разработчикам задействовать производительность консоли более прямым и простым способом.
В то же время, отмечает он, сырая производительность GPU в XSX хоть и выше, раскрыть ее сложнее, поскольку для задействования всех 52 вычислительных блоков требуется более лучший параллелизм.
При этом Жакье полагает, что в долгосрочной перспективе разработчикам удастся добиться от Xbox Series X более высокой производительности в играх.
Station 4.