Многие игровые студии не редко высказываются в поддержку Xbox Game Pass, который позволяет их проектам становиться более популярными.
Теперь к списку таких разработчиков присоединилась Squanch Games, чьей комедийный шутер High on Life на днях стал хитом №1 в подписке Microsoft.
Выступая на официальном подкасте Xbox основатель Squanch Games и соавтор "Рика и Морти" Джастин Ройланд рассказал, почему команда решила выпустить High on Life в Game Pass и что привело к этому.
Если кратко, то студия увидела в Xbox Game Pass дополнительную выгоду для себя, потому что иначе многие игроки просто прошли бы мимо их нового проекта.
По словам Ройланда, если разработчики уверены, что сделали что-то действительно стоящее, то для них Game Pass станет очень мощным инструментом, благодаря которому можно охватить более широкую аудиторию из числа подписчиков сервиса.
"Прежде чем мы приняли решение [выпустить High on Life в XGP], я поговорил с несколькими людьми из студии, которые уже имели дело с Game Pass.
В конечном итоге я пришел к выводу, что подписка будет дополнительной выгодой, потому что есть много людей, которые иначе бы не взялись за игру и не стали бы в нее играть".
"Если вы являетесь подписчиком Game Pass, вам не нужно раздумывать над покупкой - вы просто скачиваете игру и погружаетесь в игровой процесс.
Если вы верите, что сделали что-то по-настоящему стоящее, то Game Pass станет для вас очень мощным инструментом, позволяющим получить более широкий охват игроков".
"Многие люди рассказали мне, что игры, которые они выпускают в обход Game Pass, продаются в семь раз лучше тех, что доступны по подписке.
Но мы - маленькая инди-студия.
Нам нужен военный бюджет, чтобы сделать еще кучу других веселых и сумасшедших игр.
И это стало для нас решающим фактором".
High on Life вышла 14 декабря на Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
Проект отметился крупнейшим запуском в Game Pass за 2022 год, а также продемонстрировал самый успешный за всю историю подписки старт среди одиночных игр и тайтлов от сторонних студий.