/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fba04cc1323818b5d4f1de928154a194f.jpg)
Исследование: В Великобритании PlayStation 5 покупают в качестве основной консоли чаще, чем Xbox Series X|S и Nintendo Switch
В Великобритании 71% покупателей Play.
Station 5 с дисковым приводом называют эту консоль своей основной игровой платформой.
Об этом говорится в исследовании аналитического агентства Ampere Analysis.
Остальные пользователи приобрели консоль Sony в качестве второй или третьей игровой платформы.
Интересно, что лишь 48% пользователей Xbox Series X купили консоль Microsoft в качестве основной.
В случае с Xbox Series S показатель еще ниже — 35%.
Nintendo Switch своей основной платформой назвали 49% её покупателей.
Аналитики отмечают, что число игроков, покупающих себе в рамках одного поколения консоли от разных производителей, увеличивается с каждым годом.
Однако в Великобритании Play.
Station 5 с дисковым приводом гораздо чаще рассматривают в качестве главной платформы, тогда как Switch и Xbox активнее выступают на вторых ролях.
При этом "Цифровую" модель системы Sony своей основной приставкой называют только 43% покупателей.
“В условиях, где большинство консольных геймеров играют на нескольких консолях, в том числе от разных производителей, роль ”основной консоли" имеет большое значение, ведь она влияет на долю рынка платформодержателя и долгосрочную монетизацию пользователей ", - говорится в отчете.
Ampere Analysis констатирует, что как минимум в Великобритания стратегия Sony игрокам ближе, чем стратегия Microsoft, делающей ставку на продвижение сервиса Xbox Game Pass.
Возможно, в будущем это начнет меняться.
“Это поколение началось относительно недавно, но можно сказать, что стратегия Sony и сила бренда Play.
Station еще не были существенно подорваны стратегией Microsoft по Xbox Game Pass - во всяком случае, в Великобритании.
Посмотрим, как будут меняться эти показатели с релизом крупных эксклюзивов Microsoft в 2023 году".
Напомним, что британский рынок является крупнейшим в европейском регионе.
За ним следуют французский и немецкий.

