Банкомат ПриватБанка обсчитал клиентку на 300 гривен: в банке ответили
Банкомат ПриватБанка обсчитал клиентку на 300 гривен: в банке ответили

Банкомат ПриватБанка обсчитал клиентку на 300 гривен: в банке ответили

Банкоматы ПриватБанка / Фото: Информатор

Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что банкомат списал с карточки деньги, а полную сумму не выдал.

Как передает "Хвиля", свою жалобу она разместила на портале Минфин.

Так, по словам клиентки банка, она снимала через банкомат с карты 20000 тысяч гривен, однако банкомат выдал все купюры по 500 гривен и одну 200 гривен, вместо 500 гривен. Таким образом, получилось на 300 гривен меньше.

"Есть проблема с Приватбанком. Снимала 20 000 грн. Банк списал с карты 20 тыс.грн., а банкомат выдал все купюры по 500 и одну 200 (вместо 500). Соответственно 300 не прибавил. Обращалась в Приватбанк, приняли заявку, "разобрались", и сообщили, что "сбоя не было", в возвращении 300 грн. отказано", - рассказала она.

Она также подчеркнула, что перед этим рассчитывалась в кафе картой и первая попытка была "отказана транзакция", а после второй – средства списали. При этом через несколько дней банк списал деньши и по первой транзакции.

"Перед тем рассчитывалась картой в кафе, первая попытка "отказана в транзакции", вторая попытка - списаны средства. Через несколько дней банк списал деньги еще и по первой транзакции. Обратилась в Приватбанк, получила ответ, что нужно обращаться в кафе, чтобы вернули средства))) Нет слов, видимо, стоит менять банк и обращаться в полицию", - добавила женщина.

В ответ на это в банке пообещали проверить информацию о заявке на возврат по указанной операции и при необходимости дополнительно связаться с клиенткой.

"Нам досадно, если вы испытали неудобства при пользовании банкоматом. Мы проверим информацию о заявке на возврат по указанной операции и при необходимости дополнительно свяжемся с вами", - говорится в сообщении.

Кроме того, в ПриватБанке разъяснили, что при осуществлении оплаты запрос на списание формирует именно торговая точка, в которой была использована карта для оплаты.

"По вашему обращению в поддержку мы можем подать заявку на обжалование повторного списания, которая будет рассмотрена по правилам международной платежной системы. В то же время вы можете обратиться в торговую точку, которая запросила сумму к списанию, чтобы они произвели возврат дублирующего списания на своей стороне. Это будет быстрее, чем если мы будем обжаловать платеж через платежную систему", - отметили в банке.

РанееПриватБанк отреагировал на похищение денег с карточки клиента

Популярные статьи сейчас
ВСУ получают новые украинские САУ Богдана, - Резников Танки Leopard прибудут в Украину быстрее американских Abrams, - Кирби Украину накроют морозы до -12: синоптики предупредили о скачках температуры Над Киевщиной ночью сбито около 15 вражеских дронов-камикадзе
Показать еще

Источник материала
Поделиться сюжетом