Vodafone ответил, можно ли получить компенсацию за отсутствие связи
Vodafone ответил, можно ли получить компенсацию за отсутствие связи

Vodafone ответил, можно ли получить компенсацию за отсутствие связи

Vodafone

Мобильный оператор Vodafone ответил, имеют ли абоненты возможность получить компенсацию за отсутствие связи при отключениях электроэнергии.

Об этом сообщает "Хвиля", ссылаясь на комментарии украинцев на официальной странице оператора в Фейсбуке.

"Как Vodafone будет компенсировать клиентам, что мы сидим по полмесяца без связи? Просто из-за вашей алчности", - написал абонент

В компании отметили, что условия нестабильного электроснабжения для Vodafone является форс-мажором, ведь работа базовых станций напрямую зависит от электропитания.

"Мы оснащаем все наши объекты связи резервным питанием, но батареи тоже имеют свою емкость и требуют длительного времени на перезарядку. В случае повторного отключения света в течение суток они просто не успевают зарядиться", - пояснили в компании.

Кроме того, из-за перехода абонентов с домашнего интернета на мобильный при отключении света, растет нагрузка на сеть. Из-за этого скорость соединения снижается у всех абонентов, а батареи разряжаются быстрее.

"Мы закупаем дополнительное оборудование и расширяем емкость сети. Также просим всех клиентов при отключении света не пользоваться "тяжелыми" приложениями, такими как YouTube и отключить автоматическую загрузку фото и видео в мессенджерах. Если все выполнят эти простые действия, нам будет легче обеспечить надежный доступ к мобильному интернету", - отметили в Vodafone.

Напомним, Vodafone резко поднял тарифы в роуминге, но есть возможность получить гигабайты и минуты бесплатно.

Источник материала
Поделиться сюжетом