Microsoft призналась регуляторам, что добавление игр в Xbox Game Pass бьет по их продажам
Microsoft призналась регуляторам, что добавление игр в Xbox Game Pass бьет по их продажам

Microsoft призналась регуляторам, что добавление игр в Xbox Game Pass бьет по их продажам

Запуск игр в подписочном сервисе Xbox Game Pass негативно влияет на уровень их продаж.

Доступность тех или иных проектов в подписке заметно сказывается на количестве реализованных копий.

Соответствующее заявление было сделано представителями корпорации Microsoft в рамках разбирательства по сделке с Activision Blizzard и содержится в документах, представленных Управлению по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).

В частности, в рассекреченных файлах фигурируют строки, в которых упоминается информация о том, что выпуск игр в Game Pass способен подорвать динамику их продаж сроком на 12 месяцев.

При этом точные цифры в процентах не озвучивается — это конфиденциальные данные.

В тех же документах Microsoft признается, что издательство Activision Blizzard негативно смотрит на выпуск своих игр в подписочных сервисах именно по причине снижения их продаж, что особенно остро заметно на примере новых релизов.

Примечательно, что в 2018 году Фил Спенсер говорил, что сервис Game Pass наоборот подстегивает продажи игр.

Тогда свои слова действующий глава команды Xbox аргументировал тем, что подписки позволяют проектам оставаться "на слуху", из-за чего к ним растет интерес со стороны широкой аудитории.

В пример приводилась Forza Horizon 4.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader