Черновой сценарий God of War Ragnarok сильно отличался от финального — Кратос должен был погибнуть
Черновой сценарий God of War Ragnarok сильно отличался от финального — Кратос должен был погибнуть

Черновой сценарий God of War Ragnarok сильно отличался от финального — Кратос должен был погибнуть

Черновой сценарий God of War Ragnarok (наш обзор) заметно сильно отличался от финальной версии.

На первых порах разработчики планировали развивать сюжет в совершенно ином направлении, однако сформированный концепт не понравился геймдиректору Эрику Уильямсу, что в конечном счете сильно повлияло на дальнейшую судьбу проекта.

Об этом в беседе с You.

Tube-каналом Minn.

Max рассказал сценарист Мэтт Софос.

Внимание! Ниже представлена информация, раскрывающая сюжетный контекст God of War Ragnarok.

Если вы еще не проходили игру, но планируете сделать это в будущем, то от прочтения материала лучше воздержаться.

Как объяснил Софос, в первичной версии сценания "Рагнарёка" Кратос должен был погибнуть еще в самом начале игры.

Разработчики планировали, что Тор убьет героя во время их первой битвы.

Дальше сюжет должен был совершить значительный скачок во времени, а вернулся бы Кратос в повествование с помощью действий Атрея — тот должен был отправиться в загробный мир Хельхейм и спасти своего отца.

"Был очень, очень ранний черновик, который мы тогда принесли Эрику Уильямсу.

В нем Кратос погибал от рук Тора еще в самом начале игры.

Погибал, но не совсем.

Что мы планировали, и сейчас я могу об этом говорить открыто, потому что от этой идеи мы отказались, и сейчас она не более, чем фанфик, так это позже воскресить Кратоса через Хельхейм.

С помощью Атрея.

План был в том, что прошло бы много времени, около двадцати лет - должен был случиться большой хронологический скачок.

Такой был сценарий.

Однако Эрик признался, что ему сюжет не нравится, поскольку Кратос уже несколько раз умирал и возвращался к жизни.

Это также воспринималось бы как ответ на наше обещание его убить [из игры 2018 года], после чего персонаж все равно бы был воскрешен.

В этом не было никакой интриги, нужных эмоций, Эрик был совершенно прав, поэтому тот черновик быстро был забыт.

Работая дальше над сюжетом, мы захотели посвятить его готовности отпускать, способности меняться.

Северные мифы фундаментально рассказывают о судьбе, о пророчествах, а мы хотели пойти против такого фатализма - назвать его брехней.

Нет таких строк, которые нельзя было бы переписать, особенно если вы готовы менять свою жизнь - тогда можно идти наперекор судьбе.

В конечном счете мы остановились именно на этой концепции, определились с историей, которую хотим рассказать, и тем, что Кратоса убивать не станем.

Потому что в противном случае моралью было то, что он не способен измениться.

А это посредственная идея", - поделился мыслями сценарист.

Напомним, что мировая премьера God of War Ragnarok состоялась осенью прошлого года.

К покупке игра доступна на Play.

Station 4 и Play.

Station 5.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader