Microsoft: Среди разработчиков игр растет интерес к Xbox Game Pass
Microsoft: Среди разработчиков игр растет интерес к Xbox Game Pass

Microsoft: Среди разработчиков игр растет интерес к Xbox Game Pass

Число разработчиков, заинтересованных в Xbox Game Pass, продолжает расти.

Microsoft рассказала об этом в ответ на просьбу журналистов прокомментировать недавнее заявление её юристов о том, что что добавление игр в подписочный сервис бьет по их продажам.

Команда Xbox не опровергла информацию из документов для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, но подчеркнула, что подписка остается привлекательным вариантом для многих сторонних разработчиков.

"Xbox Game Pass предлагает геймерам и издателям дополнительный выбор и больше инструментов для знакомства с играми и распространения игр.

Геймеры получили удобную возможность открывать для себя интересные проекты и играть с друзьями по выгодной цене, а разработчики обзавелись еще одним вариантом монетизации своего контента".

Xbox тесно взаимодействует со студиями и компаниями, чтобы предложить для них наиболее выгодные условия размещения в Xbox Game Pass.

Каждый случай уникален и рассматривается отдельно.

"Мы сосредоточены на том, чтобы помогать создателям игр максимизировать общую финансовую ценность от работы с Xbox Game Pass.

Каждая игра уникальна, поэтому мы тесно сотрудничаем со студиями и издателями, выстраивая индивидуальные программы, отражающие их потребности и гарантирующие им финансовую компенсацию за добавление игр в сервис, и предоставляющие простор для творчества и инноваций.

В результате число разработчиков, заинтересованных в работе с Game Pass, продолжает расти", - говорится в сообщении.

Вероятно, заявление о снижении продаж попадающих в Xbox Game Pass игр касалось прежде всего новинок от Microsoft.

Eurogamer пишет, что ничего удивительного на данном этапе в этом нет — когда сервисом пользуются десятки миллионов людей.

Для других компаний, которые, как правило, отдают свои игры в Xbox Game Pass после того, как они уже достигли своего коммерческого потенциала, вопрос снижения продаж не стоит так остро.

Таким издателям сотрудничество с Microsoft приносит дополнительную финансовую выгоду и открывает дополнительный рекламный канал.

Но внутренняя кухня Xbox Game Pass, касающаяся новых игр от внутренних студий Microsoft и их окупаемости с учетом появления в сервисе на старте, безусловно, вызывает вопросы, отмечают журналисты.

Возможно, мы узнаем больше в ходе дальнейшего рассмотрения сделки.

Station 5.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader