![Microsoft: Среди разработчиков игр растет интерес к Xbox Game Pass](https://thumbor.my.ua/TpLSeLJ9kuuEnp9CYi0Ft4G7XZg=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F536ea87cedab0c6a9c60fec209b5e8c9.jpg)
Microsoft: Среди разработчиков игр растет интерес к Xbox Game Pass
Число разработчиков, заинтересованных в Xbox Game Pass, продолжает расти.
Microsoft рассказала об этом в ответ на просьбу журналистов прокомментировать недавнее заявление её юристов о том, что что добавление игр в подписочный сервис бьет по их продажам.
Команда Xbox не опровергла информацию из документов для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, но подчеркнула, что подписка остается привлекательным вариантом для многих сторонних разработчиков.
"Xbox Game Pass предлагает геймерам и издателям дополнительный выбор и больше инструментов для знакомства с играми и распространения игр.
Геймеры получили удобную возможность открывать для себя интересные проекты и играть с друзьями по выгодной цене, а разработчики обзавелись еще одним вариантом монетизации своего контента".
Xbox тесно взаимодействует со студиями и компаниями, чтобы предложить для них наиболее выгодные условия размещения в Xbox Game Pass.
Каждый случай уникален и рассматривается отдельно.
"Мы сосредоточены на том, чтобы помогать создателям игр максимизировать общую финансовую ценность от работы с Xbox Game Pass.
Каждая игра уникальна, поэтому мы тесно сотрудничаем со студиями и издателями, выстраивая индивидуальные программы, отражающие их потребности и гарантирующие им финансовую компенсацию за добавление игр в сервис, и предоставляющие простор для творчества и инноваций.
В результате число разработчиков, заинтересованных в работе с Game Pass, продолжает расти", - говорится в сообщении.
Вероятно, заявление о снижении продаж попадающих в Xbox Game Pass игр касалось прежде всего новинок от Microsoft.
Eurogamer пишет, что ничего удивительного на данном этапе в этом нет — когда сервисом пользуются десятки миллионов людей.
Для других компаний, которые, как правило, отдают свои игры в Xbox Game Pass после того, как они уже достигли своего коммерческого потенциала, вопрос снижения продаж не стоит так остро.
Таким издателям сотрудничество с Microsoft приносит дополнительную финансовую выгоду и открывает дополнительный рекламный канал.
Но внутренняя кухня Xbox Game Pass, касающаяся новых игр от внутренних студий Microsoft и их окупаемости с учетом появления в сервисе на старте, безусловно, вызывает вопросы, отмечают журналисты.
Возможно, мы узнаем больше в ходе дальнейшего рассмотрения сделки.
Station 5.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)