/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F692f9f03963f8c7b30f4658acd88efbe.png)
Телемарафон Єдині новини и его зрители получили награду от фонда United 24
Награду, созданную из бахмутской соли и крымского ракушняка – символов украинской несокрушимости и веры в великую победу – получила команда новостей Starlight Media за значительный вклад в благотворительные сборы для обеспечения армии.
С первых дней вещания марафона Єдині новини частью его программирования стал благотворительный QR-код, который используется для сбора средств в поддержку ВСУ. С начала полномасштабного вторжения марафоном реализовано восемь общенациональных благотворительных кампаний, в рамках которых собрано более 500 млн грн.
Крупным стратегическим партнером для благотворительных сборов марафона с момента своего основания стал фонд United 24. По результатам совместных благотворительных информационных кампаний, Фонд отметил вклад телемарафона специальной наградой.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F102fb0567569f471cfa577663765f2de.jpg)
В команде Єдиних новин отмечают, что это награда всей страны, поскольку уровень знания украинцев о существовании телемарафона стабильно высокий — 91%, среди них 78% — его зрители, 71% — доверяют ему (данные социологического исследования Gradus Research Company по заказу Суспільного мовлення. — Ред.).
— Это наш общий марафон — всех украинцев, которые защищают страну с оружием в руках, и всех, кто продолжает работать ради поддержки нашей экономики и армии. Это марафон новостных команд, работающих ради украинского зрителя и противодействия врагу, и нашей аудитории — всегда неравнодушной, сильной в своем стремлении помочь стране выстоять. Эта награда — общая. Она еще раз доказывает — вместе возможно все! Наша новостная команда Starlight Media благодарит всю большую аудиторию марафона за это неравнодушие и вклад в приближение нашей победы, — отметил CEO Starlight Media Александр Богуцкий.
Кроме QR-кода, который размещается в эфире круглосуточно, благотворительные кампании поддерживаются регулярными сюжетами, обращениями ведущих и публикациями на диджитал-платформах каналов-создателей марафона.
Фото: Starlight Media

