В РФ наблюдается рекордный дефицит средств гигиены: ассортимент "Магнита" не радует
В РФ наблюдается рекордный дефицит средств гигиены: ассортимент "Магнита" не радует

В РФ наблюдается рекордный дефицит средств гигиены: ассортимент "Магнита" не радует

В РФ ассортимент средств гигиены сократился на 16,2% / depositphotos.com

В России наблюдаются проблемы с ассортиментом средств гигиены и бытовой химии на фоне решения известных иностранных брендов выйти с рынка РФ. Соответствующий выбор продукции для россиян сократился на 16,2%.

Теперь вместо продукции Johnson&Johnson, Schwarzkopf, Syoss, Fa, Persil, и других известных марок, россиянам предлагают товары местных ритейлеров, пишет The Moscow Times

Сообщается, что российские производители уже начали кампанию по продвижению своего продукта, заполнив полки магазинов собственными торговыми марками (СМТ). К примеру, в сети "Магнит" доля российских СМТ по итогам 2022 года выросла на 27%, а в непродовольственном сегменте - на 35%. 

Видео дня

Аналогичная динамика наблюдается и в российской сети гипермаркетов "Лента". Там точные цифры не назвали, однако заверили, что продажи такой продукции опережают динамику по известным брендам.

Как отметила глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько, у россиян возникли проблемы с покраской волос из-за дефицита красителей, ведь такие бренды как Wella, Londa и Estel - им больше не доступны. 

При этом так называемый "параллельный импорт" в расширении ассортимента не помогает. 

"Параллельный импорт лишь частично решает задачу поддержания ассортимента и не может быть панацеей", - заявил изданию руководитель одного из отделений магистратуры "Высшей школы экономики" Александр Лебедев.

По его словам, в дальнейшем ассортимент товаров для граждан РФ сократится еще больше.

Читайте также:
Семье ликвидированного в Украине оккупанта вручили унизительный подарок (фото)
Семье ликвидированного в Украине оккупанта вручили унизительный подарок (фото)
В России будут крупно штрафовать за неправильное обращение с навозом
В России будут крупно штрафовать за неправильное обращение с навозом
В России школьникам устроили заплыв с автоматами (фото, видео)
В России школьникам устроили заплыв с автоматами (фото, видео)
Путин пообещал наемникам ЧВК соцгарантии - наемничество в РФ запрещено законом
Путин пообещал наемникам ЧВК соцгарантии - наемничество в РФ запрещено законом

Бренд Johnson&Johnson официально вышел с России

Напомним, что большая часть всемирно известных брендов по производству средств гигиены, а также косметических продуктов по уходу, решили покинуть Россию в первые месяцы с момента полномасштабной агрессии войск РФ против Украины.

Так, 29 марта 2022 года стало известно, что соответствующее решение приняла американская компания Johnson&Johnson. В структуру J&J входят, в том числе такие бренды, как Carefree, O.B., Clean & Clear, Johnson’s Baby, Listerine, Compeed и другие.

При этом на российском рынке остались такие компании, как  Procter&Gamble Co., Colgate-Palmolive Co. и Kimberly-Clark Corp. 

Тогда в России началась настоящая битва за товары в магазинах, а также большой спрос на ассортимент торговых спекулянтов.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • В РФ появились специальные платформы и ветка для бронепоезда Путина (карта)
  • Как Путин помиловал зэков для "Вагнера": журналист узнал неожиданную деталь
  • Россиянина приговорили к принудительному лечению за попытку вступить в ВСУ
Источник материала
loader
loader