Сценарист "Звездных войн" высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего
Сценарист "Звездных войн" высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего

Сценарист "Звездных войн" высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего

Ролевая игра Forspoken японского издательства Square Enix на пути к релизу претерпела серьезные изменения.

Первоначальный концепт и итоговый продукт — это два совершенно разных проекта.

Соответствующей информацией с поклонникам поделился сценарист Гэри Уитта, упоминающийся в титрах консольного эксклюзива Play.

Station 5.

Как объяснил Уитта, известный в качестве соавтора сценария фильма "Изгой-один.

Звёздные войны: Истории", изначально Forspoken имела абсолютно иное наполнение.

Однако в какой-то момент студия Luminous Productions решила переиначить проект и перезапустила его производство.

Вскоре после этого решения издательство повторно обратилась к Уитте с предложением о сотрудничестве, однако тот был вынужден отказать компании, так как уже был занят.

В конечном счете Square Enix все равно указала Гэри Уитту как одного из авторов сценария Forspoken, несмотря на то, что единственная часть его работы, попавшая в итоговую версию игры — это название фантастического мира "Атия".

За все остальное отвечали уже другие люди.

Напомним, что мировая премьера Forspoken состоялась в прошлом месяце.

Игра получила прохладный прием и слабо показала себя в чартах продаж.

Ранее о радикальных изменениях Forspoken в процессе разработки рассказал обозреватель RPG Site Алекс Дональдсон.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader