![Инсайдер: Microsoft может поручить Activision Blizzard рекламу всех эксклюзивов Xbox — если сделка состоится](https://thumbor.my.ua/bIVwfvVBJFp9YUsaO35hZTGlvW0=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F5908a6f6137901d8ae63d1a55cbfc1ea.jpg)
Инсайдер: Microsoft может поручить Activision Blizzard рекламу всех эксклюзивов Xbox — если сделка состоится
Маркетинговый отдел Activision Blizzard считается одним из самых эффективных в игровой индустрии — почти все выпускаемые издательством игры становятся финансово успешными, а про Call of Duty и говорить нечего — бренд доминирует в индустрии уже 15 лет.
Activision Blizzard также показала, что умеет отлично рекламировать новые франшизы — среди таких за последние два поколения были Destiny, Skylanders, Overwatch и Hearthstone.
Учитывая всё это, Microsoft подумывает о том, чтобы поручить продвижение всех эксклюзивов Xbox Game Studios маркетинговой группе Activision Blizzard — если в итоге ей удастся купить издательство.
Соответствующей инсайдерской информацией поделился редактор VGC Энди Робинсон, ранее рассказавший о состоянии ожидаемых релизов от Microsoft.
Несмотря на то, что Microsoft является очень богатой компанией, далеко не каждая её рекламная кампания в игровом сегменте оказывается успешной, особенно если говорить про запуск новых IP.
Проблемы с рекламой исторически также испытывает Bethesda, ставшая частью семьи Xbox.
На этом фоне Microsoft считает, что Activision Blizzard способна здорово помочь с расширением охвата бренда Xbox в самых разных регионах мира.
Представители Activision Blizzard тоже говорят о желании поскорее стать частью Microsoft, однако здесь дело за регуляторами — европейским и американским службам предстоит определить судьбу сделки в ближайшие месяцы.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)