Руководитель разработки Final Fantasy XVI вдохновлялся God of War
Руководитель разработки Final Fantasy XVI вдохновлялся God of War

Руководитель разработки Final Fantasy XVI вдохновлялся God of War

Демонстрируя публике предстоящую Final Fantasy XVI, Square Enix умышленно делает ставку на экшен, включая базовые аспекты боевой системы и масштабные сражения монстров Эйконов.

Но как говорит геймдиректор Хироси Такай, Final Fantasy XVI также остается верной нутру франшизы, помимо экшена предлагая глубокие ролевые элементы.

"Мы не уходили далеко от корней сериала.

По крайней мере умышленно.

Нас часто спрашивают о том, как мы представляем себе наполнение Final Fantasy.

Для меня лично эта франшиза отражает желание разработчиков всегда создавать нечто новое, брать прежде созданные, уже готовые элементы, и дополнять их, делая весь проект оригинальным.

Занимаясь Final Fantasy XVI, мы приняли решение сфокусироваться на экшене и создать масштабные схватки между Эйконами.

Это очень масштабные составные части игры, из-за демонстрации которых у игроков сейчас может сложиться впечатление, что в общей картине проекта они занимают куда большую роль, чем есть на самом деле.

Опять же, изначально, как и на последем ивенте для прессе, мы старались уделить пристальное внимание боевым элементам, но сама игра представляет из себя полноценный ролевой экшен.

Будучи частью компании Square Enix, мы очень серьезно относимся к ролевым аспектам игрового дизайна.

Пока о них в деталях мы не рассказывали, но в игре они присутствуют.

Есть второстепенные задания, настройка оружия и другое.

Надеюсь, что в будущем представится возможность рассказать обо всем подробнее, донести мысль, что Final Fantasy XVI состоит не только из сражений, но и традиционных для RPG сегментов", - объяснил разработчик.

Такай также признался, что вдохновлялся серией God of War и перезапуском 2018 года в частности — это прослеживается как по постановке эпичных боевых сцен, так и по структуре мира.

И журналисты, опробовавшие игру, тоже это заметили.

"Я не могу сказать, что God of War не оказала на меня влияния.

Возможно, для вас это будет новостью, но я люблю эту серию со времен выхода первой части на Play.

Station 2.

В Японии её издали только через год после американского релиза, но я не мог ждать и импортировал американскую версию.

Поэтому говорить, что эта серия никак не повлияла на меня и на Final Fantasy XVI, было бы ложью.

Но в целом я интересуюсь разными играми и медиапродуктами, так что всё, что я впитываю, проявляется в том, что я создаю".

"У нас есть карта мира, и на этой карте мира будут разблокироваться основные задания.

Клайв должен отправляться в эти точки для выполнения миссии, а затем будет возвращаться в центральный хаб, откуда сможет продолжить основной квест, выдвинуться в новые области..

Там же открываются побочные квесты и возможности для изучения дополнительного контента.

В этом смысле, по структуре, игра похожа на God of War.

Центральным хабом выступает Убежище Сида.

Мы его называем просто Убежище или Укрытие.

Тут есть магазин, где можно покупать новые предметы, кузнец, который помогает создавать и улучшать вещи, появляются разные NPC, рассказывающие о мире и событиях в нем..

Есть даже историк и ученый.

С последним можно поговорить о геополитике.

В хабе также постоянно проживают NPC, с которыми можно взаимодействовать.

Эти приводит к разблокировке новых квестов, отправляющих вас в разные точки мира, в другие города, где тоже есть люди со своими историями и заданиями для Клайва".

Международная премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на консоли Play.

Station 5.

Подробнее об игре читайте здесь.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader