Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике

Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике

Канал El.

DeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях Play.

Station 4, Play.

Station 4 Pro и Play.

Station 5.

На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.

Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.

PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей.

Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.

Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене.

Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.

Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village.

На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.

Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.

Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.

Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.

На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.

В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.

На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.

Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.

Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader