Всего 4 из 13 современных среднеразмерных кроссоверов справились с новым краш-тестом. Многие модели не обеспечивают должный уровень защиты задних пассажиров.
Эксперты по безопасности представили новый краш-тест для задних пассажиров, с которым справились далеко не все среднеразмерные кроссоверы. Об этом рассказали на сайте Carscoops.
Страховой институт безопасности дорожного движения намерен подтолкнуть автопроизводителей привнести большей инноваций в защиту задних пассажиров. Для этого были разработаны новые испытания.
Новый краш-тест посвящен безопасности задних пассажиров при лобовых столкновениях и использует манекен, который имитирует 12-летнего ребенка. В итоге 9 из 13 среднеразмерных кроссоверов получили самые низкие оценки.
Из всех протестированных автомобилей только четыре смогли удержать свою общую оценку безопасности. Этими моделями стали Ford Explorer, Subaru Ascent, Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
В тесте важно, чтобы ремни безопасности оставались правильно расположенными, а боковые шторки безопасности работали так, как было задумано. При этом средства защиты не должны давить на грудь пассажиров, чтобы не травмировать их.
Важно Американцы назвали самые безопасные автомобили 2023 годаВнедорожник Jeep Grand Cherokee получил самые низкие оценки за безопасность головы и шеи. Четырехдверный Jeep Wrangler получил по этим критериям оценку "неудовлетворительно".
Новые Honda Pilot, Hyundai Palisade, Mazda CX-9 и Nissan Murano показали себя хорошо в защите водителя и переднего пассажира, но не справились с безопасностью задних пассажиров.
Ранее Фокус писал, что дизайнер McLaren Фрэнк Стефенсон показал самое безопасное детское автокресло в мире.