Российские ноутбуки втрое увеличили долю рынка в РФ за три года
Российские ноутбуки втрое увеличили долю рынка в РФ за три года

Российские ноутбуки втрое увеличили долю рынка в РФ за три года

Отечественные производители ноутбуков в 2022 году увеличили долю рынка с 4 до 9% рынка, сообщают "Известия" со ссылкой на данные GS Group и ритейлеров.

При этом в 2020-м году этот показатель был еще ниже и составлял 3%, то есть за три года произошел трехкратный рост.

Отмечается, что российские вендоры смогли улучшить продажи на фоне ухода из страны ведущих мировых брендов.

Согласно участникам рынка, отечественные компании-изготовители практически полностью адаптировались под новые условия, расширяя свои производства и линейки продукции.

При этом многие отечественные производители в 2022 году вышли на рынок лэптопов впервые.

Например, это касается брендов Raybook, F+ и других.

Эксперты ожидают дальнейшего усиления позиций российских ноутбуков на домашнем рынке.

Теги по теме
Россия Рынок
Источник материала
Поделиться сюжетом