В 2022 году свыше 10 млн бытовых потребителей стали клиентами "Нафтогаза", даже не подозревая о смене поставщика. Некоторые украинцы столкнулись с тем, что их оплата за услуги ушла старым компаниям, а госпоставщик начал гражданам выставлять задолженность.
Инструкцию о том, как вернуть свои деньги, публикует издание "На пенсии".
Автоматически вернуть средства, к сожалению, невозможно. Для этого бытовым потребителям необходимо обратиться к предыдущему поставщику и написать соответствующее заявление о возврате оплаты. Документ можно писать в произвольной форме, но обязательно указать номер лицевого счета.
Читайте также: Некоторых украинцев освободили от одного из пунктов оплаты коммуналки
К заявлению, которое вы отправите старому поставщику, важно приложить:
- копию паспорта владельца лицевого счета (первые две страницы и регистрация);
- копию ИНН;
- справку из банка с реквизитами счета;
- копию квитанции об оплате природного газа за период, когда возникла переплата.
Каждая копия должна быть заверена владельцем со следующей подписью: "Згідно з оригіналом, дата и підпис". Документы можно отправлять как на электронную почту, так и по почтовому адресу компании. Согласно законодательству, переплату обязаны вернуть в течение 14-30 календарных дней.
Ранее мы рассказывали, что в Украине начнут устанавливать "умные" счетчики газа.
Вас может заинтересовать:
В апреле украинцам готовят тарифный "сюрприз": что будет с суммами в платежках
Помогут экономить деньги и время: украинцам начали устанавливать "умные" счетчики на электроэнергию
Готовьте кошельки: коммуналка в Украине может подорожать на 30-40 процентов