По предварительной оценке АНО «Цифровая экономика», официальный рынок онлайн-игр в России по итогам 2022 года потерял 80% своего объёма.
В прошлом году он составлял 99 миллиардов рублей.
Впрочем, эксперты прогнозируют его восстановление в течение двух-трёх лет при успешном развитии событий.
По данным сотрудников АНО «Цифровая экономика», этому поможет развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, государственные инвестиции в разработку контента и поддержка российских платформ вроде VK Play.
Например, в рамках конкурса на производство национального контента Институт развития интернета планировал выделить на игровое направление на менее миллиарда рублей в 2022 году.
Ранее компания Newzoo сообщила, что по итогам 2022 года глобальный рынок видеоигр впервые за несколько лет показал падение.
По словам аналитиков, прошлогодний результат составил 184,4 миллиарда долларов против 194,7 миллиарда в 2021-м.
Newzoo прогнозирует, что в ближайшие годы рост продолжится и уже в 2025 году объём рынка составит 211,2 миллиарда долларов.