Компания Ubisoft представила Ghostwriter — новый инструмент на базе искусственного интеллекта, разработанный для помощи сценаристам.
Ubisoft Ghostwriter будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров толпы и реплик NPC.
Несмотря на то, что эти звуки и фразы играют центральную роль в погружении геймеров в игровые миры, Ubisoft заявила, что использование ИИ для подобных задач позволит повествовательным камандам уделять меньше внимания повторяющимся вещам и сосредоточиться на более важной работе.
Технология была разработана подразделением Ubisoft La Forge, отвечающим за создании технических прототипов на основе "самых передовых научных исследований".
"Представляем Ubisoft Ghostwriter — инструмент искусственного интеллекта, разработанный собственными силами, который предназначен для поддержки наших сценаристов путем генерации первых набросков фраз или звуков, издаваемых NPC, когда игроки взаимодействуют с игровым миром".
"Этот инструмент был разработан совместно со сценаристами для создания более реалистичных взаимодействий с NPC путем генерирования вариаций диалогов.
Посмотрите, как наши команды будут использовать ИИ для решения повторяющихся задач и высвобождать время для работы над другими ключевыми элементами игры", - говорится в ролике.
После появления первых новостей о Ubisoft Ghostwriter многие игровые разработчики негативно восприняли планы компании в социальных сетях и призвали ее лучше инвестировать в человеческий труд сценаристов.
Креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог отреагировал на анонс Ubisoft гифкой с недоумевающим Кратосом, а сценаристка студии Алана Пирс заявила, что необходимость редактирования диалогов, созданных искусственным интеллектом, будет отнимать гораздо больше времени, чем простое написание собственных строчек.
По ее мнению, вместо того, чтобы тратить бюджет на разработку таких инструментов, AAA-студиям следовало бы нанимать на работу больше сценаристов.
Station 5 и Play.
Station 4.