Специалисты компании AMD активно работают над новым поколением технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution.
В рамках выступления на конференции разработчиков GDC были раскрыты основные подробности и особенности FSR 3-й версии.
Разработчики планируют увеличить производительность в новой версии, обеспечить простоту интеграции и поддержку разных режимов качества.
Будет широкая аппаратная поддержка без привязки к последней архитектуре Radeon, что обеспечит широкую совместимость с видеокартами AMD и Nvidia.
Основными проблемами при масштабировании являются — сохранение резкости картинки и четких краев, сохранение информации о цвете без внесения ложной цветовой информации.
Новая технология использует наработки FSR 2 в сочетании с новыми технологиями.
В FSR 3 будет синергия апскейлинга и интерполяции.
Продвинутый метод интерполяции будет генерировать еще больше пикселей на основе входных данных.
За счет этого планируется повысить производительность.
В планах добиться двукратного роста быстродействия относительно FSR 2 в разрешении 4K.
Также планируется снизить системные задержки, чтобы обеспечить низкую латентность в динамичных играх.
Для каждого интерполированного пикселя будет производиться однократная выборка, чтобы артефакты интерполяции не переносились на следующие кадры.
Качество интерполяции планируется повысить за счет более точной оценки векторов движения.
Будет более точная оценка цвета на основе текущего кадра.
Все это поможет снизить неизбежные при масштабировании артефакты.
Технология не идеальная, но обеспечит лучший уровень качества относительно прошлой версии.
Сейчас новая версия FSR еще находится в разработке, и дата релиза новой технологии пока не озвучена.
Заявлено о простом переходе с FSR 2 на FSR 3.
Код FSR 3 будет распространяться по открытой лицензии MIT.