По словам директора программы ID@Xbox Криса Чарлы, Xbox Game Pass не "разрушает" индустрию, а является "дополнением" к основной бизнес-модели.
Таким мнением представитель Microsoft поделился в интервью Games.
biz об опасениях касаемо подписочных сервисов и Game Pass в частности.
"Я бы не назвал действие Game Pass разрушительным, поскольку не считают, что это то же самое, как например, было с Uber, который пришел и вытеснил все другие такси в этой отрасли".
"Это скорее дополнение.
Люди по-прежнему покупают много игр, в том числе на Xbox.
Подписчики Game Pass тоже покупают игры, пользуясь скидкой, которую они получают как члены клуба.
Так что я не думаю, что Game Pass стал разрушительной бизнес-моделью.
Он стал дополнением к ней в действительно позитивном смысле".
По словам Чарлы, индустрия должна искать больше таких дополнительных бизнес-моделей.
Он также сравнил это отчасти с тем, как цифровая дистрибуция несколько изменила позиции розничной торговли, но в итоге стала дополнением к ней, позволив создавать игры разных масштабов, не ориентируясь только на диски.
Примечательно, что сама Microsoft призналась недавно в рамках разбирательства по сделке с Activision Blizzard, что ее сервис все-таки "съедает" продажи игр, указав в документах, что внутренний анализ компании выявил процентное снижение продаж базовых игр через 12 месяцев после их добавления в Game Pass.