Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия
Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия

Датамайнер рассказал о Тенях Ярнама из ранней версии Bloodborne от FromSoftware — есть отличия

В сети появилась новая информация о ранней версии культовой ролевой игры Bloodborne студии From.

Свежими подробностями рабочего прототипа проекта поделился датамайнер Лэнс Мак.

Дональд, рассказавший об эволюции противника "тени Ярнама" или "тени Ярнам" (в зависимости от предпочитаемого вами контекста).

В частности, Мак.

Дональд объяснил, что "тени" претерпели изменения в процессе трех последовательных итераций.

Самая первая из них заметно отличалась от того, что попало в финальную версию игры.

Уточняется, что схватка с "тенями" всегда происходила в конце локации "Запретный лес", однако изначально арена для босса была иной.

Локацию разработчики планировали сделать куда более масштабной, и интродукция врагов была оформлена в виде неожиданного сюрприза — игроки доходили до закрытой двери, поворачивались, чтобы вернуться назад, после чего активировали появление врагов.

В плане атак боссов особых изменений по сравнению с релизной версией не было.

Как и в полной игре, "тени" представляли из себя три обособленных врага со своими уникальными способностями, которые также полагались на призыв гигантской змеи.

Самое заметное отличие оригинала и прототипа в отношении мувсета — вместо огненных выстрелов одна из теней могла наносить персонажу статус "безумия".

В своем материале Мак.

Дональд также рассказал, что "тени" всегда планировались не только в качестве босса, но и рядового противника в одной из локаций.

В релиз все это попало, однако тоже с небольшими изменениями.

Так, в ранней версии Bloodborne тени делились не на три вида, а на четыре.

Последняя версия противника была способна использовать ружье, атакуя издалека.

Посмотреть наглядно, как это все выглядело в рабочих прототипах Bloodborne, можно ниже:.

Напомним, что мировая премьера Bloodborne состоялась в 2015 году эксклюзивно на Play.

Station 4.

На протяжении нескольких дет Лэнс Мак.

Дональд детально разбирает файлы игры From.

Software и делится информацией о ранних наработках команды Хидетаки Миядзаки.

Он даже создал мод, позволяющий играть в Bloodborne при 60 кадрах в секунду.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader