В новой Perfect Dark используется технология MetaHuman для создания высокореалистичных лиц
В новой Perfect Dark используется технология MetaHuman для создания высокореалистичных лиц

В новой Perfect Dark используется технология MetaHuman для создания высокореалистичных лиц

В профиле главного технического директора студии The Initiative Тайлера Торнока на Linked.

In продолжают находить свежую информацию о новой части Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК.

Из страницы разработчика ранее выяснилось, что проект может оказаться не перезапуском серии, как считалось изначально, а ремейком.

Human на Unreal Engine 5, которая позволяет быстро создавать высокодетализированные трехмерные модели людей с фотореалистичными лицами.

В прошлом месяце возможности Meta.

Human продемонстрировала Ninja Theory на примере своей предстоящей экшен-адвенчуры Senua's Saga: Hellblade II.

Согласно описанию текущей должности, Торнок участвовал в разработке конвейера инструментов Maya для анимации, риггинга и отрисовки персонажей, а также работал над тем, чтобы интегрировать в этот конвейер лица из Meta.

Human и улучшить деформацию основных частей тела, уделив особое внимание рукам.

Ребут или ремейк Perfect Dark разрабатывается совместно со студией Crystal Dymamics и пока не имеет даже ориентировочной даты релиза.

Если верить СМИ, игра появится еще нескоро.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader