Компания Tesla планирует расширить использование более дешевых батарей на основе железа, устанавливая их на электрогрузовиках и будущей более дешевой версии легкового автомобиля.
Отмечается, что большинство автомобилей Tesla сейчас используют батареи на основе никеля, значительно менее распространенным и существенно более дорогим минералом, чем железо.
Основатель компании Илон Маск и другие сторонники литий-железо-фосфатных аккумуляторов (ЛЗФ) указывают на распространенность и низкую цену железа, как на ключевые факторы, которые преобладают недостатки, препятствующие более широкому применению этих аккумуляторов в мире.
Они больше и тяжелее и обычно способны удержать меньше энергии, чем батареи на основе никеля, что сокращает запас хода.
В документе без уточнения терминов указывается, что Tesla будет использовать именно ЛЗФ аккумуляторы в полулегких грузовиках, а также машинах среднего размера и будущих моделях 3 и Y.
Сейчас эти модели продаются в США с батареями на основе никеля.
Как пишет издание, на рынке литий-железо-фосфатных аккумуляторов доминирует Китай, что существенно усложняет перспективу построения на территории США завода по производству таких батарей, учитывая действующее напряжение в китайско-американских отношениях.
Напомним, электрокар Tesla Model 3 оснастили огромными колесами от дилижанса.
Это сделали блогеры для эксперимента.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.