Прошло больше десяти лет с момента выхода мрачной адвенчуры American Mc.
Gee's Alice: Madness Returns.
С тех пор игроки жаждут получить продолжение серии, но как объявил геймдизайнер Американ Макги, третьей части под названием Alice: Asylum все-таки не будет.
Анонс Alice: Asylum состоялся еще в 2017 году, однако владеющая франшизой компания Electronic Arts не проявляла заинтересованности в проекте и в то же время отказывалась передавать Макги права на IP, что не позволило ему найти нового издателя для игры.
Несмотря на это, Макги и его команда продолжали закулисные работы над тайтлом при финансовой поддержке фанатов с Patreon и даже подготовили для EA "Библию дизайна" на 414 страниц с полным видением третьей главы приключений Алисы в видеоигровом формате, но в конечном итоге это ни к чему не привело и теперь Alice: Asylum окончательно отменена.
В течение нескольких недель Макги поддержал связь с Electronic Arts, чтобы прояснить, собирается ли компания помогать ему с игрой или нет.
К сожалению, EA решила, что несмотря на популярность Alice: Madness Returns, в настоящий момент рынок не подходит для выпуска третьей части.
Компания вновь не выразила заинтересованности в продаже IP, поэтому издать проект самостоятельными силами у геймдизайнера не получится.
В связи с отказом EA и многолетней борьбой за права на "Алису", Американ Макги заявил, что полностью прекращает заниматься проектом и уходит из игровой индустрии.
Если третья игра когда-нибудь и состоится, то он не будет в ней участвовать, несмотря на то, что был руководителем разработки первой и второй частей.
Макги добавил, что вместо этого решил сосредоточиться на семье и развитии своего интернет-магазина.
Страница Alice: Asylum на Patreon со всем доступным контентом сохранится, но "уходит в полную спячку" и закрывает сбор средств.
Никаких обновлений на ней больше не будет.
"Что касается финансирования, то они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях производственного предложения.
На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование - это не то, на что они готовы пойти в данный момент".
"Со своей стороны я также достиг конечной точки в работе над «Алисой» и в производстве игр в целом.
У меня не осталось ни идей, ни энергии, чтобы пустить их на создание новой игры про Алису.
У меня также нет никакого интереса к поиску новых игровых идей в контексте нынешней ситуации с разработкой игр", - сообщил Макги.