Издательство My.Games, которое в конце 2022 года объявило об уходе с российского рынка, заключило с российской компанией Astrum Entertainment договоренность о разделении онлайн-шутера Warface.
Согласно условиям, Astrum сохранит за собой текущую версию игры, ее российскую аудиторию и права на бренд Warface, обязуясь получать прибыль только с внутреннего рынка, тогда как My.Games получит код игры, на основе которого будет запущен новый проект для международного рынка.
Российская версия Warface будет распространяться через VK Play и развиваться самостоятельно, учитывая интересы местных игроков. В свою очередь, новая игра от My.Games, в основу которой ляжет Warface, будет доступна через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store.
В My.Games утверждают, что сделка была безденежной, а в дальнейшем каждая сторона будет независимо генерировать выручку со своих версий игры.
Warface был запущен в апреле 2012 году и за 11 лет принес 700 миллионов долларов выручки. Глобальная аудитория шутера насчитывает 120 миллионов человек, больше половины которой, согласно Astrum, приходится на Россию.
: .