19 мая, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Поддерживают ли украинцы введение 12-летней школы с 2024 года и уменьшение, при таких условиях – количества предметов: результаты социологического исследования
Поддерживают ли украинцы введение 12-летней школы с 2024 года и уменьшение, при таких условиях – количества предметов: результаты социологического исследования

Поддерживают ли украинцы введение 12-летней школы с 2024 года и уменьшение, при таких условиях – количества предметов: результаты социологического исследования

По результатам общественности, идею введения 12-летней школы "вполне поддерживают" – 14,6% респондентов. 17,2% — не уверенно заявляют "скорее да". Однако 30% опрошенных – "скорее" не готовы к таким изменениям. 26,9% – "точно не согласны" с таким предложением МОН. А вот 11,2% общественности – "затрудняюсь ответить" на этот вопрос.

Хотят ли украинцы, чтобы их дети учились 12 лет

С мнением, "поддерживаете ли вы идею уменьшить количество предметов для изучения в школе, при переходе на 12-летнюю систему образования с 2024 года", согласны не все.



"Да, полностью – 30,5%; скорее да – 23,5%; скорее нет – 20,1%; точно нет –17,8; затруднились ответить – 8,1%", — отвечает общественность.

В целом же, по мнению респондентов, "выдержала ли система образования год войны", -45,7% опрошенных убеждены, — "в целом да, но были проблемы"; 19,3% считают "в целом нет, но было сделано многое"; 12,0% – говорят "нет, не выдержала"; 8,9%, – "затрудняюсь ответить"; "да, целиком", – убеждены 14,1%.

Как напомним, 19 апреля председатель Государственной службы качества образования Украины Руслан Гурак вынес предложение решить проблемы образовательных потерь, связанных с коронавирусной пандемией и войной, путем введения 12-летней системы образования с 2024 года, а не с 2027, как это предусмотрено НУШ.

"Мы сможем сбалансировать образовательную программу таким образом, чтобы учесть все пропущенные занятия, учесть переходный период на каждом уровне и сможем подготовиться к 2027 году – к полноценному внедрению профильной старшей школы", – резюмирует глава Государственной службы качества образования.

В свою очередь, глава МОН Оксен Лисовой заявил, что "важно оптимизировать учебные программы, чтобы понять, какую нагрузку получают дети на школьных занятиях, и в какой форме происходит получение образования", — отметил Министр.




Теги по теме
опрос
Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны