Nestle подняла цены сразу на 10%. Таких темпов не было более 30 лет
Nestle подняла цены сразу на 10%. Таких темпов не было более 30 лет

Nestle подняла цены сразу на 10%. Таких темпов не было более 30 лет

Швейцарская группа Nestlé, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, в прошлом квартале подняла цены в среднем на 10%. На объем продаж это почти не повлияло – потребители оказались готовы платить больше, пишет Financial Times.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном

Такое значительное повышение цен в последний раз было в 1990 году.

Больше всего – примерно на 12% – подорожали молочные продукты, мороженое и товары для домашних животных.

Квартальное увеличение объемов продаж произошло за счет продуктов детского питания и кондитерских изделий, особенно батончиков KitKat. Больше всего продукции Nestlé покупали в Северной Америке.

Повышение цен помогло Nestlé увеличить выручку на 5,6% до 23,5 млрд швейцарских франков ($26,5 млрд), что оказалось выше прогнозов и привело к росту акций компании на бирже в Цюрихе.

Исполнительный директор Марк Шнайдер сказал, что Nestlé "усердно работала над сохранением объемов", а рост цен был "ответственным" и помог компании справиться с "постоянным давлением на протяжении двух лет инфляции затрат".

Источник материала
loader
loader