Поклонники Arkane Studios и консолей Xbox удивлены отсутствием комментариев от Bethesda и Microsoft о проблемном запуске кооперативного шутера Redfall. Проект получил низкие оценки в прессе и был раскритикован покупателями за многочисленные проблемы, в том числе связанные с технической частью и ИИ. Средний его рейтинг в Steam составляет всего 30%.
Как правило, в таких случаях разработчики извиняются перед аудиторией, спешат сообщить о готовящихся патчах и делятся дорожными картами с планами на будущее, однако в данном случае вообще ничего нет — ни одного официального комментария за два дня. Никак не прокомментировал запуск Redfall и глава Xbox Фил Спенсер, который буквально неделей ранее продвигал другую новинку от Microsoft — Minecraft Legends.
Вечером 3 мая официальный аккаунт Redfall выложил в социальных сетях короткий геймплейный ролик игры "для тех, кто предпочитает играть один", и в комментариях авторов призвали к ответу.
"Ждал, что они прокомментируют ситуацию с негативной реакцией. В Steam сейчас более 1 тысячи обзоров, и только 30% из них положительные... Но реакции не последовало, поэтому пришлось запросить возврат средств. Надежды на исправление игры нет, а я потратил на нее более 100 долларов. Не собираюсь играть с вами в рулетку".
"А где твит с извинениями и обещанием исправить проблемы?"
"Хотелось бы узнать, когда мы получим патчи".
"Поверить не могу, что игра, которая выглядит настолько плохо, не поддерживает частоту кадров выше 30 FPS и стала эксклюзивом железа нового поколения".
"Нашел вашу страничку, чтобы убедиться, что я не один считаю вашу игру ужасной. Графика времен PlayStation 3, враги с убитым ИИ, стреляющие не в ту сторону... Всё это лениво и совершенно неуважительно".
"Этой игре уже нужен ремейк".
"Когда устраните необходимость постоянного подключения к сети? Вы же обещали".
"Чтобы игра стала привлекательной, ее нужно дорабатывать. Один из самых слабых релизов Xbox, который по нелепой случайности стал эксклюзивом некстгена. Его можно было бы запустить на Xbox One, и даже там он выглядел бы нелепо", - пишут игроки.
По данным инсайдеров, Microsoft знала о низком качестве Redfall перед релизом, но решила не вмешиваться, поскольку гарантировала разработчикам свободу творчества.
При этом команда Xbox отвечала за маркетинг и позиционировала Redfall в качестве крупного релиза — первого в своей истории с ценником в $70.
: .