Приватбанк заплатит миллионы за развитие своего YouTube-канала
Приватбанк заплатит миллионы за развитие своего YouTube-канала

Приватбанк заплатит миллионы за развитие своего YouTube-канала

Приватбанк заплатит миллионы за развитие своего YouTube-канала

О торгах в системе «Прозорро» банк сообщил задним числом.

"Приватбанк" заключил соглашение с фирмой "Авардс Медиа" о рекламных и маркетинговых услугах на 2,90 млн грн. Электронные торги провели на площадке банка в   два  этапа, а затем отчитались о договоре в системе   «Прозорра», этот факт обнаружили "Наши деньги".

Фирма-победитель будет развивать YouTube-канал банка на протяжении года.

В частности она разработает три идеи формата канала, проведет кастинг, создаст видеоролики, обеспечит их продвижение, будет заниматься контент-менеджментом и интеграциями с блоггерами.

Бюджет закупки составил 4,09 млн. грн. Цена победителя оказалась на 29% ниже. У победителя было два конкурента, однако информация об этих участниках не раскрывается.

Основателями столичной   «Авардс Медиа»  являются Степан Михайлов и Сергей Белоусов, а руководит ею Алеся Григоренко.

Официальная электронная почта фирмы am@air.io принадлежит компании   «AIR Media-Tech», которую Михайлов и Белоусов основали в Канаде. Она создает сервисы для развития, увеличения дохода и повышения узнаваемости креаторов, видеоконтента и брендов на диджитал-платформах. Компания является сертифицированным партнером "YouTube".

А вот так выглядит заказ «ПриватБанка».

Наименование услугиКоличествоЦена, грн с НДС
Разработка формата для YouTube-канала3 идеи20 000
Создание видеосюжетов: Анимационный ролик10 роликов60 000
Создание видеосюжетов: Съемочный ролик10 роликов50 000
Кастинг2 рабочих дня20 000
Органическое продвижение видеороликов10 месяцев сопровождения50 000
Контент – менеджмент20 видео5 000
Платное продвижение видео в YouTube20 компаний30 000
Интеграция в контент блоггера10 интеграций30 000
Инфлюэнсер – маркетинг10 интеграций20 000
Источник материала
loader
loader