Разработчик Somerville: Сделка с Microsoft была выгодной, но Game Pass навредил продажам игры
Разработчик Somerville: Сделка с Microsoft была выгодной, но Game Pass навредил продажам игры

Разработчик Somerville: Сделка с Microsoft была выгодной, но Game Pass навредил продажам игры

Дино Патти, сооснователь Playdead и Jumpship, рассказал о том, что Xbox Game Pass отрицательно сказался на продажах адвенчуры Somerville.

В интервью Video Games SI Патти рассказал, что Google предлагала им восьмизначную сумму за выпуск игры в облачном сервисе Stadia, однако студия отказалась, так как не верила в стриминг, и в итоге заключила партнерство с Microsoft, выпустив проект в подписке Xbox Game Pass.

По словам Патти, сделка была весьма удачной, однако он также считает, что это могло навредить продажам.

“Мы заключили довольно выгодную сделку [c Microsoft]. Но я также думаю, что это нанесло вред продажам. Потому что многие люди просто заходят, пробуют игру и не выкладывают за нее деньги. Если им не понравятся первые 10 минут, то все. Кроме того, если не сделать это первые 10 минут удивляющими, это тоже может стать проблемой. Я думаю, что [Game Pass] - это нормально. Но это не мой фаворит. Мне больше нравится старая премиум-модель, когда я продаю вам и получаю ваши 30 долларов, а затем должен доставить заказ. Мне не нужно потом вытягивать из вас еще денег".

Несмотря на разговоры о том, что Xbox Game Pass потенциально может сказываться на продажах, это все еще не останавливает разработчиков от сотрудничества с Microsoft.

Например, Майк Роуз, основатель No More Robots, рассказал, что их игры демонстрировали рост продаж именно в тот момент, когда они были доступны в Xbox Game Pass или только покидали подписку. При этом он отмечает, что трудно подсчитать, сколько копий можно было бы продать на Xbox, если бы игра не была выпущена Game Pass.

: .

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader