Компания ДТЭК Сети запустила обновленный личный кабинет для своих клиентов, упрощающий процесс подачи заявки на распределение электроэнергии.
Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
Теперь, заключая договор, клиенты компании могут поделиться копией паспорта через приложение Действие для автоматического заполнения персональных данных.
Заключение договора онлайн позволяет клиентам быстро и просто подать заявку на распределение электроэнергии полностью удаленно.
Отмечается, что сервис будет полезен новым клиентам, жильцам многоквартирных домов при переходе на "прямые" договорные отношения между клиентами и операторами системы распределения, а также тем, кому нужно переоформить договор в связи с изменением владельца квартиры или дома.
"Сегодня нашим клиентам больше не нужно лично обращаться в центры обслуживания и тратить на это много времени.
Переход на прямой договор по распределению электроэнергии можно сделать полностью онлайн, через смартфон и Дію", – отметил директор по взаимодействию с клиентами ДТЭК Сети Руслан Волынец.
Функционал обновленного кабинета доступен для компьютеров с операционными системами Windows, MacOS и на мобильных устройствах с Android и iOS.
Заключить договор можно в три шага:.
В личном кабинете на сайте оператора системы распределения клиент подает заявку на заключение договора.
Для автоматического заполнения персональных данных можно использовать шеринг паспорта через Дію.
В компании проверяют заявку и готовят пакет документов в течение трех рабочих дней.
Клиент получает документы или уточняющие вопросы в личном кабинете и по электронной почте.
Также в Министерстве цифровой трансформации озвучили самые популярные услуги Дії.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.