Теперь нельзя: клиенты Новой почты жалуются на новое "коробочное" правило
Теперь нельзя: клиенты Новой почты жалуются на новое "коробочное" правило

Теперь нельзя: клиенты Новой почты жалуются на новое "коробочное" правило

Клиентка Новой почты пожаловалась, что из-за нововведений компании она не может отправлять посылки в самосборных коробочках.

Как передает "Хвиля", свою жалобу она разместила под постом компании в Фейбук.

Так, по словам клиентки, дело в том, что Новая почта ввела нововведения, согласно которым площадь одной стороны отправляемой коробочки не должна быть меньше 11*11 см.

"Я расстроена нововведениями почты. Площадь одной стороны отправляемой коробочки не должна быть меньше 11*11 см. Моя самосборная коробка, в которых львиная доля отправок не должна иметь площадь 10,5 на 10,5 см, т.е. Коробка качественная с господством в пузырчатую пленку из 10 тысяч отправок ни одна не разбилась. Что за глуповатые нововведения и нарушения".

В ответ на это в Новой почте объяснили, что по условиям компании коробка не должна быть меньше 11 х 11 см. Это условие необходимо для качественной транспортировки и четкого размещения маркировки, по которой посылки имеют сканирование при транспортировке по логистическому маршруту.

Однако клиентка компании возмутилась, что за четыре года сотрудничества такая ситуация случилась впервые. При этом она поинтересовалась, что ей теперь делать с 5 тысячами коробок.

"Я это понимаю, за 4 года сотрудничества такое впервые, моя коробка не отвечает на 0,5 см и неужели это так критично? Что мне теперь делать с 5 тысячами коробок? Картон сбоку приматывать? Эта коробка как раз под стеклянную баночку, если положить в большую – ждите бой и жалобы и будет удорожание упаковки, большая коробка дороже и напихачки или пленки нужно больше", - добавила женщина.

Теперь нельзя: клиенты Новой почты жалуются на новое "коробочное" правило - Фото 1

Напомним, Разорванную коробку закидали горой бумаги: в Новой почте ответили на жалобу клиента

Источник материала
loader
loader