/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F6%2F54a72e1b627ad4baab0fbb99a112ffb6.jpg)
Автопарк №7, развязки, паркинг на Приречной. В Киевсовете не одобрили резонансные петиции
Постоянная комиссия Киевского городского совета по транспорту, связи и рекламе на своем заседании в среду не поддержала четыре резонансных петиции. Заседание транслировали на сайте Киевсовета.
→ Петиция №11850 об отмене запрета движения наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы) во время воздушной тревоги – три "за", три "воздержались".
"Вопрос не входит в компетенцию комиссии, и поддкржка или неподдержка не даст никакого практического результата. Это решение принимается исключительно Советом обороны города Киева", – пояснил позицию комиссии ее глава Алексей Окопный.
→ Петиция №11774 о включении в перечень объектов культурного наследия здания автобусного парка №7 – один "за", пять "воздержались".
Построенный в 1974 году автобусный парк не используется с 2014 года, когда все автобусные маршруты были переведены в другие автопарки. Здание находится в аварийном состоянии, не пригодно для использования.
"Рассматривать возможность внесения указанного объекта в перечень объектов культурного наследия возможно только после того, как привести его в порядок, когда он точно будет памяткой", – сказал глава комиссии.
Участники заседания предположили, что преждевременное предоставление защитного статуса может серьезно усложнить реконструкцию здания, как это произошло с мостом Патона.
А Департамент охраны культурного наследия сомневается, что в нынешнем состоянии автобусный парк составляет ценность.
"Ставить вопрос о том, чтобы занести этот объект в перечень вновь обнаруженных, преждевременно. Он нуждается в исследованиях, по результатам которых департамент сможет решить вопрос о взятии на учет или нет. Основными критериями является сохранение подлинности и историческая, научная, техническая, культурная ценность. То, что он находится в аварийном состоянии, может усложнить процесс исследований", – сказала Ирина Черненко, заместитель директора департамента.
→ Петиция №11849 о запрете строительства новых развязок в Киеве до окончания строительства Шулявского путепровода – ноль "за", шесть "воздержались".
Власти Киева уверены, что Шулявский путепровод полностью достроят до середины 2024 года, поэтому запрещать строительство других развязок не нужно.
"Говорить о том, что нельзя ничего делать, потому что развязка не достроена, нецелесообразно", – сказал докладчик, глава Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор.
→ Петиция №12015 за создание парка "Приречная" без строительства автомобильного паркинга – один "за", четыре "воздержались".
Участники заседания считают, что паркинг в том месте нужен, несмотря на то, что автор петиции настаивает: он не знает ни одного местного жителя, который бы поддерживал это строительство.

