По информации источников Bloomberg, Sony сократила команду Naughty Dog, работавшую над мультиплеерным спин-оффом The Last of Us.
Игра не отменена, но теперь работать над ней осталась небольшая команда, пока студия пересматривает видение. Остальные разработчики были переведены на другие проекты.
Согласно изданию, решение о пересмотре разработки было принято после контрольной оценки студией Bungie каталога готовящихся игр-сервисов Sony, поставившей под вопрос способность проекта Naughty Dog удерживать игроков в течение долгого времени.
Журналист Джефф Грабб добавил к этой информации, что слышал о том, что Naughty Dog пыталась делать первую сервисную игру "по-своему", однако у студии не было в этом большого опыта, поэтому такой подход не предвещал ничего хорошего.
Незадолго до публикации Bloomberg вышло заявление Naughty Dog, в котором студия сообщила о решение выделить больше времени на разработку мультиплееерной The Last of Us, но не уточнила деталей.
: .