Аналитик Benji-Sales поделился на своей странице в Твиттере списком самых просматриваемых игровых трейлеров, представленных 11 июня на презентации PlayStation Showcase 2023.
Статистика включает в себя все загруженные на YouTube трейлеры с не менее чем 20 тысячами просмотров и основана на цифрах, полученных за первые 24 часа после их публикации. Видео с реакциями и разборами не учитывались.
Согласно подсчетам, самым популярным роликом с шоу PlayStation стал анонсирующей трейлер нового научно-фантастического PvP-шутера Marathon от студии Bungie, общие просмотры которого со всех каналов перевалили за 13 миллионов.
Cупергеройский экшен Marvel's Spider-Man 2 расположился на втором месте — дебютный 12-минутный геймплейный показ игры суммарно оценили свыше 12,2 миллионов раз. Закрыл тройку лидеров трейлер с первым взглядом на игровой процесс Assassin's Creed Mirage (3+ млн просмотров).
Все самые просматриваемые трейлеры:
- Marathon — 13+ млн просмотров
- Marvel's Spider-Man 2 (Геймплей) — 12,2+ млн просмотров
- Assassins Creed: Mirage — 3+ млн просмотров
- Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — 2,8+ млн просмотров
- Destiny 2: The Final Shape — 2,3+ млн просмотров
- Five Nights at Freddy's: Help Wanted 2 — 1,6+ млн просмотров
- Dragon's Dogma 2 — 1,5+ млн просмотров
: .