Украинец рассказал, как ПриватБанк оставил его без части зарплаты. Детали инцидента он раскрыл в жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Украинец отметил, что уже длительное время является клиентом ПриватБанка и часто закрывал глаза на разные неприятные моменты, но в этот раз не смог промолчать.
Так, по словам мужчины, он решил пополнить свою карту и воспользовался банкоматом ПриватБанка. После внесения купюр произошел сбой и деньги не зачислились.
"Закинул туда пять тысяч, терминал захлопнул дверь, и что вы думаете, заглючил напрочь, идёт обработка и все, больше ничего не показывает, звонок оператору не помог вообще, кроме составления заявки на возврат средств и совета ждите, ничего не добился", - рассказал украинец.
Клиент отметил, что обращался за помощью к сотрудникам ПриватБанка и те составили заявку на возврат средств, однако спустя несколько дней никакого результата нет.
"Весь денежный аванс лежит с 19 го мая, а по заявке ноль прогресса вообще, а до зарплаты ещё нужно дожить", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, пенсионер воспользовался банкоматом ПриватБанка и лишился целой пенсии: "Жить за какие деньги?"
Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиентка Ощадбанка считает, что банк обманывает людей за границей: деньги с карты сняли без ее согласия.