Кроме новых аппаратных решений для ИИ и технологии Avatar Cloud Engine компания Nvidia на Computex 2023 представила новую технологию Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB) для скоростных мониторов с синхронизацией G-Sync.
Первая версия ULMB была представлена в 2015 году, и теперь она выходит на новый уровень.
Технология призвана обеспечить высокую четкость движущихся объектов, симулируя высокую кадровую частоту.
Суть технологии в том, чтобы подсвечивать пиксели в момент точного отображения цвета и не подсвечивать в момент цветового перехода.
Благодаря G-Sync удаётся точно контролировать время отклика и вертикальной развертки для управления подсветкой в нужный момент времени.
И ULMB 2 работает даже с высокочастотными мониторами, где окно для такой подсветки очень маленькое.
@video=//www
К примеру, на мониторе с частотой 360 Гц технология ULMB 2 обеспечит четкость картинки, как на мониторе с теоретической частотой обновления в 1440 Гц.
@video=//www
Мониторы, которые получат сертификат ULMB 2 должны обеспечивать эффективную четкость движений более 1000 Гц, поддерживать ULMB 2 при максимальной частоте монитора и поддерживать яркость более 250 нит с минимальными перекрестными помехами.
Существующие мониторы формата 1440p, которые поддерживают G-Sync и частоту 360 Гц, смогут получить поддержку ULMB 2 за счет обновления прошивки.
На данный момент официально заявлено о совместимости с ULMB 2 двух моделей — Acer Predator XB273U F и ASUS ROG Swift PG27AQN.
В скором времени этот список обновится за счет AOC AGON AG276QSG.