Украинка рассказала, что не смогла поменять доллары в ПриватБанке, которые там же и покупала. Кассир не приняла купюры, заявив, что на них есть "отметки". Об этом клиентка рассказала в комментариях на официальной странице банка в facebook.
Украинка отметила, что обратилась в отделение, чтобы поменять 100-долларовые купюры, которые ранее покупала в ПриватБанке. Впрочем, в банке отказались принимать деньги, которые сами же и выдали женщине.
"Хочу пожаловаться на кассира из отделения по адресу г. Киев, ул. Волошская, 32/34. Она не приняла у меня 100-долларовые купюры, купленные ранее в ПриватБанке, мотивируя тем, что на этих купюрах есть небольшие отметки – например, мелкая надпись шариковой ручкой и т.д", - поделилась женщина.
Украинску сильно возмутил данный инцидент и она призвала разобраться в произошедшем и поинтересовалась, зачем банк выдает клиентам непригодные купюры.
"Почему ПриватБанк такие купюры выдает, а принимать отказывается? Думаю, это какое-то самоуправство кассира", - отметила клиентка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и пообещали выяснить все детали.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк начал блокировать карты всем без разбора, клиенты в недоумении: "Тупо и без объяснений".
Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "До зарплаты ещё нужно дожить": терминал Приватбанка "умял" 5000 грн клиента и оставил без денег на жизнь.