В России заметно вырос интерес к "Тетрису". Согласно статистике торговых площадок, по итогам апреля продажи портативных систем со встроенной головоломкой оказались в два раза выше по сравнению с месяцем ранее. Такими данными поделились в "Яндекс Маркете", маркетплейс Ozon также подтверждает увеличение спроса.
Среди покупателей Wildberries, рассказали представители площадки, наибольшей популярностью пользуются классическое ретро-устройство Brick Game. Чаще покупать "Тетрис" стали и через доски объявлений. На "Авито" продажи в сравнении с прошлым годом выросли на 36%.
Эксперты отмечают, что одна из причин выросшего спроса на "Тетрис" связана с выходом в середине марта одноименного фильма для сервиса Apple TV+ с Тэроном Эджертоном и Никитой Ефремовым в главных ролях. Также на это мог повлиять общий тренд на ностальгию по 1990-м и начало сезона отпусков.
: .