Королева электричества и норвежский фольк: Обзор Teslagrad 2
Королева электричества и норвежский фольк: Обзор Teslagrad 2

Королева электричества и норвежский фольк: Обзор Teslagrad 2

Прошло уже десять лет с момента выхода оригинальной Teslagrad. За эту декаду норвежская компания Rain Games успела закончить спин-офф World to the West и перевыпустить уже ставший классикой оригинал с новой графикой и управлением. Кроме того, разработчики наконец-то представили давно обещанную Teslagrad 2.

Сменив протогониста на его дочь Лумину, авторы сталкивают смелую путешественницу с яростными викингами, которые сбивают ее воздушное судно. Очнувшись в самом центре конфликта между живыми и мертвыми за земли Вирмхейма, девушка должна найти дорогу домой, используя различные гаджеты и способности.

Следуя традиционной формуле метроидвании, разработчики постепенно открывают новые умения, предлагая в качестве исходной точки перемещения деревенский хаб. Отсюда и с висящего воздухе корабля можно быстро возвращаться на ранее открытые этапы по натянутым металлическим тросам, мгновенно превращаясь в сгусток электричества.

Среди других способностей Лумины магнитная сфера, меняющая полярность, электрический прыжок, позволяющий ранить враждебную нежить и преодолевать сплошную металлическую преграду, подкат в обычном и электрическом исполнении и бросок топора, прямо подсмотренный в мире God of War. Последний позволяет нажимать кнопки и вскрывать запертые люки, причем топор с радостью возвращается к Лумине в руки по первому призыву. 

В ходе достаточно линейного исследования мира и поиска новых способностей вам придется столкнуться с боссами. Их за игру всего три штуки, включая финального, но все, что от вас здесь потребуется – запоминать паттерны и вовремя нажимать нужные кнопки. Электрический олень, змей и финальный монстр могут показаться сложными из-за большого количества побочных врагов на экране или ограничения умений, но с привыканием приходит и победа. Встречи с боссами не являются чем-то грандиозным это просто чуть более сложные препятствия на вашем пути к финальным титрам.

В мире Teslagrad 2 основной упор делается не на ловушки, а на динамику. Авторы отправляют Лумину пробираться по магнитным лабиринтам с электрическими всполохами, проскальзывать по узким норам и пролетать решетки с врагами на сверхзвуковой скорости, уворачиваясь от огня и лавы. Эта динамика превращает игру в некий аналог "Соника", сводя короткие логические головоломки из первой части практически к нулю.

Вместе с более простой системой перемещений к уже пройденным локациям все это делает игру очень коротким переживанием. При желании сюжет можно пройти всего за один час реального времени, а следующие четыре часа потратить на сбор коллекционных карточек. Такое положение дел может разочаровать тех, кто ждал сиквел почти 10 лет.

Зато графически Teslagrad 2 очень красивый, нарисованный вручную проект с приятными анимациями и стилистикой норвежского фэнтези. Сами локации отличаются проработанными элементами и радуют высокой детализацией заднего фона, а эффекты света и огня оставляют исключительно позитивное впечатление. Впрочем, красивые игры сейчас научились делать даже небольшие инди-студии из Индии и России.

Королева электричества и норвежский фольк: Обзор Teslagrad 2 - Фото 1

Королева электричества и норвежский фольк: Обзор Teslagrad 2 - Фото 2

Лумина обладает внушительным набором способностей, что местами делает новинку очень увлекательной. Однако скомканный и не слишком понятный сюжет без диалогов или каких-либо объяснений, красивый, но малоинтересный для исследования мир и не сильно мотивирующие на дальнейшее путешествие после титров коллекционные карточки создают о Teslagrad 2 впечатление как о продукте на один вечер. Или идеальном кандидате для летней распродажи.

Источник материала
loader
loader