Технология масштабирования Intel XeSS доступна более чем в полусотне игр
Технология масштабирования Intel XeSS доступна более чем в полусотне игр

Технология масштабирования Intel XeSS доступна более чем в полусотне игр

Корпорация Intel на днях рассказала про успехи в продвижении собственной технологии масштабирования Xe Super Sampling (XeSS).

Сегодня она доступна более чем в полусотне игр, причём речь идёт как об относительно старых, но по-прежнему популярных, так и недавно выпущенных AAA-проектах.

Если сравнивать с конкурентами, то корпорации Intel сейчас приходится выполнять роль догоняющей.

Технологии Nvidia DLSS 1 и DLSS2 на сегодня доступны более чем в трёх сотнях игр, а представленную в прошлом году DLSS 3 поддерживает свыше 30 проектов.

В случае AMD FSR 1.0 список игр перевалил за 200 наименований, тогда как более продвинутая FSR 2.0 доступна в более чем сотне проектов.

В этом году AMD должна выпустить третью версию FSR.

@video=//www

Напомним, что за принципом работы технология Intel XeSS близка к Nvidia DLSS.

Она тоже базируется на алгоритмах машинного обучения, но вместе с этим может работать на всех более-менее современных видеокартах.

В случае графических процессоров Intel Arc Alchemist её эффективность будет выше, чем на GPU конкурентов.

Источник материала
loader
loader