"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков
"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков

"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков

После нового показа Starfield стало известно, что игра будет запускаться на консолях Xbox Series X|S с максимальной частотой 30 кадров в секунду.

Геймдиректор проекта Тодд Говард объяснил решение о блокировке фреймрейта на 30 FPS нежеланием студии жертвовать качеством визуала в 4K для Series X и 1440p для Series S, а также стремлением обеспечить стабильность геймплея. По его словам, в некоторых моментах консольная версия Starfield может показывать 60 FPS, однако авторы предпочли зафиксировать частоту кадров на постоянной отметке.

Глава Xbox Фил Спенсер также прокомментировал производительность Starfield на консолях и заявил, что это был "творческий выбор" разработчиков.

В интервью изданию GiantBomb Спенсер отметил, что у Microsoft есть игры, которые работают на Xbox Series X в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, поэтому ситуация с 30 FPS в Starfield "не является проблемой платформы", а была осознанным творческим решением команды Тодда Говарда.

Премьера Starfield на Xbox Series X|S и ПК состоится 6 сентября.

: .

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader