!["Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков](https://thumbor.my.ua/-NBSkV-OUk9n3vBq5kMpSiB9fug=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F83c8424c1a4f34ed43bb7c071270b803.jpg)
"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков
После нового показа Starfield стало известно, что игра будет запускаться на консолях Xbox Series X|S с максимальной частотой 30 кадров в секунду.
Геймдиректор проекта Тодд Говард объяснил решение о блокировке фреймрейта на 30 FPS нежеланием студии жертвовать качеством визуала в 4K для Series X и 1440p для Series S, а также стремлением обеспечить стабильность геймплея. По его словам, в некоторых моментах консольная версия Starfield может показывать 60 FPS, однако авторы предпочли зафиксировать частоту кадров на постоянной отметке.
Глава Xbox Фил Спенсер также прокомментировал производительность Starfield на консолях и заявил, что это был "творческий выбор" разработчиков.
В интервью изданию GiantBomb Спенсер отметил, что у Microsoft есть игры, которые работают на Xbox Series X в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, поэтому ситуация с 30 FPS в Starfield "не является проблемой платформы", а была осознанным творческим решением команды Тодда Говарда.
Премьера Starfield на Xbox Series X|S и ПК состоится 6 сентября.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)